Edem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Edem » Lore of Edem » Демониарий


Демониарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Книга повествует о тех, кого когда-то создали Духи и оставили жить в Мире Людей. Но Сууры - мудрые Духи - создали Эдем ценой своей жизни для спасения своих и чужих детей.
Содержание Книги

В данный момент проводится прием анкет с открытыми расами и расами вселенной Эдема.
Стражи
Ланури
Мотерины
Ноины
Сурайа
Ферсуны

Теги: Информация,Существа,Книга,Демониарий,Ланури,Мотерины,Ноины,Сурайа,Стражи,Ферсуны

0

2

https://a.radikal.ru/a38/1712/c4/62e14d9973cf.png
Доступны персонажи по Акции «Охотничий Нрав»
Обновляемая статья на Вики
История
Ферсуны – дети Духов магии, их отцов считается Леуд Сидоа. Темная магии Крови, что позволяла иметь власть над человеческими телами, управлять ими как заблагорассудится, не передалась детям, но, как и Духи Крови, подчинённые Леуда, зависели от крови.
Ферсуны-дети слишком слабы для того, чтобы самостоятельно передвигаться и учиться. Их обучение начинается в возрасте семи человеческих лет, когда тело истощается и на уровне инстинктов Ферсун ищет себе пропитание. Воспитанием своих детей родители не занимаются, ведь Феры (сокр. название) ведут скрытый образ жизни, а с потомством, что необходимо обучать и опекать, образ жизни ломается. Ферсуны-родители имеют ещё один мотив оставлять своих отпрысков в лесах на волю Леса:
«Мы смотрим на то, как зависят дети людей от своих родителей и не хотим такого же в своих жизнях. Ребёнок должен самостоятельным быть и учиться самостоятельно, и продолжать род, а не висеть мёртвым грузом на шее своих предков. Если Ферсун был оставлен своей матерью в лесной чаще и выжил, и дал жизнь себе подобным, то и мы должны поступать по мудрому его примеру».
Своё название – Ферсун – Существа унаследовали от первого отпрыска Леуда и человеческой женщины. Он назвал себя сам, а его потомки посчитали за честь называться так же.

Вопрос: Если Ферсуны оставались в лесах, то как они знают о том, к кому принадлежат? В том числе, как узнали первые дети Ферсуна о том, кто они?
Ответ: Ферсун, оставив своих детей в различных местах немалого леса, где сам и родился, собрал их по прошествии десяти лет и рассказал свою историю то, каким хочет видеть своих сородичей. Он так же отыскал свою мать и выведал у неё историю рождения своего единственного внебрачного дитя, так и не рассказав о том, кем её сын стал.

Внешность
Ферсуны мало чем отличаются от людей. Единственное, что их кожа тоньше и бледнее, сквозь неё просвечивают вены. Они миловидны на лицо: у них нет каких-либо больших, заметных деформаций на лице. Миндалевидные глаза у всех представителей расы с неизменённым белком и типичным цветом глаз. Носы так же имеют большое разнообразие, ведь Леуд человекоподобен внешне, как и большинство Духов. Руки и ноги сильнее человеческих и приспособлены к скорому, быстрому передвижению по лесистой местности. Ногти практически стали когтями (как естественное оружие), но все же не стали таковыми, ведь на подобные изменения требуются века и поколения. Так же фигуры женщин – тонки и изящны, хрупки, ведь только так можно заманить мужчину, путника с дороги в лесную чащу, где с ними уже справятся мужчины – более крепкие представители расы. нельзя сказать о том, что Ферсуны-мужчины слишком крепки. Их телосложение, скорее, обычно, а вот сила… сила отличается.
Обычно, Феры носят ту же одежду, что и люди, но обязательно вносят что-то своё. Например, на рукаве каждого из сыновей Леуда существует алая нашивка, «второй рукав» от запястья и до локтя. Сделано это из соображения практичности: кровь менее заметна, даже въевшаяся, на темно-багровых тканях. так же стоит отметить, что на ногах этих существ нет ни обуви, ни обмотков.

Характерные способности

Феры не переняли способности своего прародителя управлять любым, в чьём теле есть кровь, но его ловкость и скорость жрецов Магии Крови по наследству передалась. Движение представителей расы тихи, бесшумны и едва ли заметны. Их можно было бы назвать ассасинами, не используй они в качестве оружия самих себя, а предпочитай им клинки, лезвия и что-либо ещё. Феры, не смотря на свою не расположенность к общей магии, отчаянно предпринимают попытки доказать обратное и освоить техники Иллюзии и Тени Ферсуны обладают высокой устойчивостью к ядам, составляющие которых произрастают в местах их естественного обитания, так что просто отравленными стрелами их не взять.

Характерные слабости

Главная слабость Ферсунов – кровь. Без длительного её употребления происходит иссушение. Это как обезвоживание для человека в пустыне: любое тепло, любая возможность перегреться становится смертельно-опасной и стоит найти место попрохладнее ради того, чтобы, в мучениях, но прожить ещё пару дней. Обычно, для молодого Ферсуна время иссушения составляет три недели, для старшего – месяц. Но это при условии, что индивид не страдает чрезмерным каннибализмом – не есть всё, что движется. Тогда время нормальной жизни без подпитки уменьшается в разы. Для молодого – три дня, для взрослого и того меньше – немногим больше суток (в виду зависимости). Слабость Ферсунов не только в крови, но и в травах из эльфийских лесов и Диких Земель. В виду своей неспособности к магии (по причине того, что вроде как праотец-маг не дал своему первому сыну такой возможности) изучают магические техники и стараются обратить их в немагические, что происходит уже на протяжении многих поколений. Так же они обладают крайне слабой устойчивостью к стихийной магии.

Образ жизни

Ферсунов можно отнести к каннибалам, ведь питаются они исключительно кровью. Мясо же и другую твёрдую пищу их желудок воспринимает с трудом. Феры могут так же пить воду и соки. Не все представители расы питаются исключительно кровью. Многие, кто перебрался в Эдем стали приучать себя к твёрдой пище, правда, процесс этот долгий и тяжёлый для каждого. Каким бы сильным воином он не был.
Дикие Ферсуны, оставшиеся верными своему предку, отказываются перебираться в Эдем и продолжают вести войну с людьми, скрываться. Они считают, что лишь убивая женщин, схожих с их прародительницей, можно получить расположение «отца» и, воссоединившись с ним, получить в дар возможность учиться Магии Крови и любой другой магии.
Ферсуны же, собравшиеся в Эдеме отреклись от своей прошлой цели воссоединения с праотцом, ведь эта цель была целью ради убежища. Они принимают так же решение воспитывать собственных детей более цивилизованно, но не все с этим соглашаются. Именно поэтому Ферсуны в Эдеме делятся на «Лесных» и «Городских».
Последнее время стали появляться различные культы, отличные от культа Леуда.

Персонажи и образы ферсунов

http://s018.radikal.ru/i509/1607/e6/ff791ec35112.png

Эмисо. Акция.Имя переводится как "Возведенная". Единственный ферсун, выживший после воздействия достаточно мощной магии.

http://s019.radikal.ru/i642/1607/26/d5e8e9c3b86b.png

http://s020.radikal.ru/i711/1607/4b/8a81e6c4a1cc.png

Культистка. Акция.
Как и некоторые в Эдеме верит в связь с Отцом и стремится к её восстановлению. Помощница Агуны.

http://s018.radikal.ru/i510/1607/80/c21829df0802.png

Агуна. Акция.
Возглавляет один из культов в котором и находится Эмисо. Гордая, сильная и хитрая женщина.

http://s018.radikal.ru/i526/1607/4a/d2874a9e55e1.png

http://s020.radikal.ru/i719/1607/bb/8f6291c4f7d2.png

http://s017.radikal.ru/i425/1607/56/24059c2c509b.png

http://s02.radikal.ru/i175/1607/46/60352400a192.png

Лагу. Акция.
Эгоистка. Работает одновременно для Сазас и одной из семей Стражей. За свои услуги берет дорого.

http://s017.radikal.ru/i418/1607/cb/200529acca72.png

http://s16.radikal.ru/i190/1607/81/d35bebf61f00.png

Сазас. Акция.
Единственная ферсунка, проживающая в верхних районах и имеющая право получать приглашения на мероприятия.

0

3

https://d.radikal.ru/d02/1712/9f/79c841b925be.png
Обновляемая статья на вики
Краткая история:
Дети Духа А́гари, ведающего недалёким человеческим будущим. Чаще всего Агари встречалась на русской земле, где увидевшие её кричали что-то на своём и, заворожённые, задавали нелепые вопросы. Агари владеет оборотничеством и приходит на землю в образе птицы, а жить может в облике красноволосой девы. Нередко из-за цвета своих волос она рисковала собственной жизнью и могла лишиться её. Агари – женщина страстная и любвеобильная, за собой она оставила не одного ребёнка, а четверых, что объединились в семьи. Одна из семей стала жит среди людей и бороться со своей сущностью, вторая же семья стала скитаться по миру и приручать свой талант. Увы, но дети, что скрывали сою сущность, вырастив детей, уже не смогли сопротивляться и прилюдно обратились в птиц. И больше не сумели вернуться в человеческий облик. На ошибках родителей училась старшая дочь и младший сын.
Семьи Ланури впервые встретились в Европе и больше не разлучались. Они вместе стали учиться выживанию и подчинению собственных способностей. Спустя годы, замечая успехи собственных чад, Агари спускается к ним в образе белой плицы с красным длинным хвостом и человеческой головой. Тогда же дух и ответила на некоторые вопросы о жизнях своих детей, о контроле способностей и обретённых возможностях, о том, что же им предстоит.

Внешность:
Ланури можно без сомнений найти в толпе Эдемовцев, но будет сложнее найти их в человеческом мире с появлением краски для волос: все потомки Агари имеют красный цвет волос и, чаще всего, его не удаётся даже закрасить пигментом. Сквозь краску все равно проступит красный или же цвет проявится прядями. Мужчины с красными волосами в мире людей смотрятся менее привычно, чем женщины с эти же цветом. Стараясь не выделяться, обычно, мужчины либо высветляются до рыжих, либо затемняют волосы и становятся шатенами.
Не все ланури имеют способности к полному оборотничеству. Впервые ребёнок, невольно, обращается на двенадцатом году жизни. Это первое и самое мучительное обращение: на теле ребёнка появляется белоснежное короткое оперение, перья на руках немного длиннее; Несильно деформируются стопы, теперь ребёнок ходит на цыпочках, опираясь на деформированную пятку (у плиц – четвёртый палец); у ребёнка появляется длинный алый хвост, как и у прародительницы. Лица детей так же меняются: до переносицы они покрываются оперением, на лбу появляется характерны алый рисунок, как был у Агари.
Становясь старше и опытнее, к 20, а некоторые к 30, годам Ланури могут обратиться практически полностью: останется лишь человеческая голова.
После 37 лет немногие ланури выживали: обращения требовали много сил и терпения. Не все способны это выдержать и во время очередного обращения просто бросались вниз со скалы.
В 35-40 лет ланури может овладеть полным обращением. Тогда ланури становится белой птицей, размером с сокола, с длинным алым хвостом и руной немногим выше клюва.
Во время обращения улучшается зрение и слух, движения становятся более резкими.

Характерные способности:
Агари – Дух-провидица. Могла видеть на отрезки более года вперёд. Увы, эта способность не полностью передалась её детям: развившие способность могут видеть не более, чем на три дня вперёд, но и этот временной отрезок может быть достаточно значимым в определённый отрезок времени.
Более острые слух и зрение обратившегося ланури делают его прекрасным разведчиком.
Ища пути к выживанию, ланури научились общаться с птицами, но не животными.
По своей природе дети Агари – хищники. Они мастера ловушек и ядов. Обладая навыком ядов, ланури смогли выработать с себе устойчивость ко многим из них.

Характерные слабости:
Дар провидца требует немалых затрат. Использовать эту способность стоит с большой осторожностью и не так часто, как хотелось бы юному птенцу.
Общение с животными у Ланури не сложились, языки слишком разные. Начиная общение с каким-либо животным, ланури рискует обраться без конечности или с глубокими ранами и обидой на него животного.
Они мастера ловушек и ядов, но практически не могут сражаться в одиночку в ближнем бою. Если только вовремя не обратятся. В обращении есть

Характерные черты характера:
Возраст 37-40 лет для ланури лишь середина жизни. В этот период времени, говорят старейшины, происходит испытание богиней: она испытывает их волю к жизни и сохранению дара. Это как естественный отбор. Сильные терпят участившиеся бесконтрольные превращения, слабые – бросаются со скалы вниз.
Чаще всего, речь ланури достаточно быстра, а голос – высок.
Ланури ведут общинный образ жизни. На данный момент представителей расы совсем немного – 50 Существ и большинство из них в возрасте 17-25 лет.

0

4

Мотеры (Мотерины)

Раса на переработке / Предложена к удалению

Краткая история:

Мотеры – исключительно женская раса. Во время Великой Войны, когда мужчины уходили на войну, оставляя свои семьи беззащитными, женщины одного из городов собирались было идти за своими мужчинами, но встретились с запретом главы поселения. Тогда им не осталось никакого выбора, кроме как просить разрешения у Духов. Разве пойдёт их глава против воли самих Богов?
Видя преданность своим мужьям и желание защитить их и свои семьи, на мольбы женщин отозвался Сигурд Варден. Нетрудно догадаться о том, кто этот дух. Он – олицетворение битвы, страстной, жаркой; Он – один из тех, кто пожертвовал собой ради блага своих и чужих детей.
Спустившись на Землю, к женщинам, что просили его благословения, он не вручил им лучшие клинки и доспехи. Сигурд не решился бы отправить их в центр сражения, ведь видел, как тяжело приходится их супругам, как быстро теряют они надежду. Потому он предложил им другой путь: они станут теми, кто даст им надежду и ободрит своими песнями; Женщины получал крылья и смогут подняться в небо, они появятся на поле битвы и проведут со своими мужьями их последние минуты или провести воинов к победе. И жёны согласились. Это было то, чего они даже не могли ожидать.
Варден выполнил своё обещание, одарил женщин крыльями и копьями, дал им доспехи, те же, что носили и их мужья, но не дал им сил сражаться.
Женщины вышли в небо над полем битвы и начали свою песню. Первой запела Зера, она и повела тридцать две свои сёстры за собой, за что и была названа позже «Зовущей». За ней, без колебаний, вышли две её родные сестры: первая, Детрим, бросилась вниз и стала поднимать снег с земли, сея смятение среди врага, вторая, Рингал, спустилась к мужьям и напомнила о том, ради чего они сражаются. Остальные десять сестёр запели позже, выбирая свою песню, свой мотив. Битва затягивалась, воины гибли, а мотерины впадали в отчаяние: неужели их чары, подаренные Сигурдом не действуют, ни капли не помогают? Но нет. поднявшись выше, к небесам, Зера увидела, что войско противника в разы меньше и запела громче, предвещая скорую победу.
Вскоре закончилась и война. Двенадцать мотерин встретили своих мужей у входа в селение, двадцать – остались у их бездыханных тел. Крылатые женщины отпевали души не только своих мужей, но и других воинов. Тогда Сигурд, видя, что им больше некого защищать на поле битвы, кроме своих незрелых сыновей, попросил их о другом: они могли провожать души умерших с поля битвы, перед окончательной смертью поить элем и дарить последнюю радость этой жизни. Двадцать мотерин стали «провожающими». Двенадцать остались Дочерями Битвы, они больше не могли вернуться к тем, кого защищали в тот день и обещали встречаться в одну их ночей, в самую тёмную зимнюю ночь в году. Именно тогда они, с разрешения своего Духа, мотерины на ночь теряли крылья и голоса, возвращались в своё родное селение и проводили ночь с семьёй. А утром, до того, как поднимется солнце, вновь уходили. Следующая встреча мотерин со своими мужьями – битва.
Лишённые смерти мотерины, со временем, проводили и своих мужей. Кто ушёл своей смертью, а кто героически пал в бою. Горькие потери отразились на их жизнях, но понимая, что они нужны не только своим мужьям, но и уже окрепшим для боя сыновьям, женщины не потеряли своей силы, не увязли в скорби по мужьям и продолжали делать то, чем, со временем, стали гордиться.
Вскоре, их постигла новая потеря: их отец, уже давно прибывавший в странном для него состоянии, подолгу уходил из своего имения любоваться теми, кто благодаря Духам, появился на земле. Кажется, он отчаялся. И в один вечер попрощался со всеми девушками, что могли называть себя его дочерями. Долго этот жест держал девушек в недоумении, пока не вошла в зал родная дочь Сигурда. С горечью в голосе она сообщила, что Варден больше не сможет провести с ними вечер в полёте. Больше не выведет их на поле боя и в скором времени всем мотеринам, что держались после смерти своих супругов, придётся сменить вид своей деятельности. Каждая из девушек переносила утрату по-своему. Кто-то подолгу блуждал по Духовным Землям, кто-то гасил боль от утраты пролетая сквозь облака и падая камнем на землю, а нескольких сантиметрах от грунта поднимаясь вновь. И лишь когда дочь Варден вернулась в их зал, все сестры вновь объединились, Тюрд просила их помощи для того, чтобы поддержать то, что создал их отец, в первую очередь, для них же. Девушка рассказала о его жертве и о том, что Духи хотят разрушить это место, а детям Сууров недостаточно сил, чтобы сохранить творение их отцов.
Девушки недолго думали, согласились и практически сразу принялись за работу. Теперь в своих песнях, что разносились по миру и были доступны лишь ушам существ, мотерины воспевали Эдем и приглашали своих собратьев в определённое место, где их встретят.


Столетия проходят. Эдем наполняется и в лесных местах, и в стенах Вечного Города появляются новые расы. Но не все готовы мириться с тем, что рядом, по соседству живут Существа, чьим прародителем является Суур, тот, кто и создал это место. Кто-то из зависти к тому, что они смогли быть рядом со своим «отцом» кидает на них косые взгляды, а кто-то имеет свои, личные причины.
Мотерины покидают свой дом в Вечном Городе вместе с Хэлми Варден. Три старших сестры решают поселиться вместе, в пределах одного квартала. Остальные десять сестёр расходятся по всему городу и стараются вновь существовать с людьми.

Внешность:
Мотерины – девушки, пришедшие просить прощения из разных домов. Но их родиной, без сомнения, является Скандинавия. Скандинавская внешность наиболее характерна для мотерин. Русые девушки – их большинство среди Дочерей битвы.

Характерные способности:
Девушки обладают сильным голосом, что может направить того, кому поётся песня. Мотерина достаточно сильна, чтобы оглушить или остановить своего противника на время.
Так же дочери битвы способны к полёту.

Характерные слабости:
Голос девушки не может направить человека на смерть или же убить, каждая из мотерин поёт свою песню и может разучить, максимум, три песни.
Способной к полёту, мотерина становится лишь расправив свои мощные крылья. В человеческом образе сделать это достаточно больно, мучительно, к тому же – долго. Избавиться от крыльев девушка может лишь самостоятельно.

Характерные черты характера:
Как и любой человек, видевший смерть, познавший горечь утраты и не раз, мотерина несёт свой крест. Все события, что она перенесла за десятки лет во власти Вардена и сотни – помогая в поддержке Эдема, без сомнений, остались печатью на её личности. Мотерины – смелые девушки и характер каждой напрямую зависит от того, какую песню она поёт.

0

5

https://b.radikal.ru/b18/1804/19/bff64b14f809.png
Обновляемая статья на Вики
Краткая история:
Ноины не знают, что был их прародителем – женщиной или мужчиной, ведь по легендам Дух Луны и Звезд – андрогин, то есть совмещает в себе и женские и мужские черты.

Приходя в разные поселения ноинов можно услышать вариации истории о создании их расы, но ни одна из них не является истиной. Наиболее близки к правде легенды переселенцев из восточных стран Мира Людей.

Некогда Нон отделился от большинства Духов, не найдя среди них тех, кто мог бы поддержать его интерес в создании ночного неба и наблюдении за жизнью таких забавных и спешащих жить людей.

В один из дней, когда Нон уже привычно любовался собственным творением на одном из полей человеческого мира и что-то задумывал вновь, ему встретилась компания детей, решивших, что спать - слишком скучно. Пятеро маленький друзей: три мальчика и две девочки.

И стали эти дети его учениками, будущими звездочетами и картографами. Нон рассказал им все, о чем те просили: как он создает звезды и почему заставляет ночное небо еженочно меняться; Почему Луна становится Месяцем и наоборот.

Взрослея, дети отдалялись от Нона. Двое посвятили себя семье, двое - наукам о звездах и путешествиях. И лишь светловолосая девочка, уже ставшая прекрасной девушкой, осталась с одиноким Духом, не желая взрослеть, выходить замуж... Покидать сказку, в которые много лет назад она пришла с друзьями.

На пятый год своих еженочных посещений людей, Нон предложил девочке покинуть этот мир и отправиться с ним туда, откуда каждую ночь спускается ради общения с ней. И девушка согласилась бы, если бы не пришлось оставить здесь уже слабых родителей, младших братьев и сестер.

Тогда Нон сделал девушке подарок в виде, казалось бы, стеклянного кристалла, снимающего боль и возвращающего здоровье; дал девушке новое имя - Атмай - и назвал своей приемной дочерью. Однако, он и не знал к каким последствиям это могло привести. К ведьмам и колдуньям в те времена относились строго и стоило серьезно больным родителям встать на ноги, семью обвинили в колдовстве. Пришлось покинуть деревню.

Наблюдая за судьбой своей ученицы и понимая свою в ней роль, Нон стал поддерживать беженцев, обучил и остальных детей ориентироваться по небу.

В зиму того года семейство встало на зимовку и со стоянкой Нон тоже помогал: рассказал и показал как можно было бы устроить теплое жилище за короткий срок. К лагерю стали приходить путники и скитальцы, к весне образовалось небольшое, но поселение, где предпочитали дневной жизни - ночную; земледелию - собирательство и травничество; скотоводству - охоту.

Несколько лет селение так и существовало, пока в старших, самых первых жителях, а именно братьях и сестрах Атмай не стали замечать изменений: их и без того светлые волосы белели, глаза будто становились прозрачными, а раны затягивались уже без помощи Атмай; Девушки неосознанно, но могли влиять на скорость лечения, а юноши - становились более зоркими и ловкими в сравнении с охотниками соседних деревень, с которыми те торговали.

Нон и не подозревал (или не хотел верить), что магия Духов может изменить его ученицу и всех, кто её окружал. Безвозвратно они становились всё больше и больше похожими на Духов и всё меньше в них оставалось от людей. Момент, когда Нон одарил селян Звездной нитью, из которой юноши могли сплести себе тетиву, а девушки - сплести магические браслеты, считается началом существования ноинов как отдельной расы.

Ноины открыты для своего народа. Так же они хорошо относятся к Ланури и Сурайа, принимая их помощь и предлагая свою.

В истории расы сохранилось великое множество песен, ранцев, легенд.

Ноины при дворе живут так же обособленно, в Академии для ноинок и ноинов могут быть организованы отдельные классы.

Внешность:
Бледнолицы и светловолосы, за свою скрытность и белость получили среди людей имя «ночных» или «лунных» разбойников. Девушки и юноши этой расы весьма миниатюрны, аккуратны и при взгляде на них не создаётся впечатления, что они способны на ведение боя.

Девушки, любя и ненавидя себя за дар, данный их прародителем, стараются вернуть своим лицам цвет, но в разных районах это делается по-разному: кто-то едва позволяет нанести на себя краску лишь для того, чтобы почеркнуть свою изящность, а кто-то старательно выводит на лице и руках замысловатые узоры, мешая различные краски.

Юноши же реже прибегают к изменению собственной внешности. Они довольствуются тем, что имеют: как телосложением, так и внешностью, лицом. Единственное что важно молодым людям, по опыту многих поколений – это отличие себя от других рас и критичным считается отличие Ноинов от людей, что ведут за ними охоту «из страха», хотя сами говорят «во имя справедливости».

Одежда девушек – длинные платья; у девушек, принимающих участие в сражениях – зачарованные робы. Юноши же одеваются в лёгкую и среднюю, тёмную броню без металлических вставок. Всё это они предпочитают заменять не отражающими свет природными материалами, что можно найти в лесу.

Характерные способности:
Бледнолицы и светловолосы, за свою скрытность и белость получили среди людей имя «ночных» или «лунных» разбойников. Девушки и юноши этой расы весьма миниатюрны, аккуратны и при взгляде на них не создаётся впечатления, что они способны на ведение боя.

Девушки, любя и ненавидя себя за дар, данный их прародителем, стараются вернуть своим лицам цвет, но в разных районах это делается по-разному: кто-то едва позволяет нанести на себя краску лишь для того, чтобы почеркнуть свою изящность, а кто-то старательно выводит на лице и руках замысловатые узоры, мешая различные краски.

Юноши же реже прибегают к изменению собственной внешности. Они довольствуются тем, что имеют: как телосложением, так и внешностью, лицом. Единственное что важно молодым людям, по опыту многих поколений – это отличие себя от других рас и критичным считается отличие Ноинов от людей, что ведут за ними охоту «из страха», хотя сами говорят «во имя справедливости».

Одежда девушек – длинные платья; у девушек, принимающих участие в сражениях – зачарованные робы. Юноши же одеваются в лёгкую и среднюю, тёмную броню без металлических вставок. Всё это они предпочитают заменять не отражающими свет природными материалами, что можно найти в лесу.

Характерные способности:

Ноины-мужчины, в первую очередь, превосходные охотники и разбойники. Они мастерски владеют луком и клинками.

Ноины-женщины отлично владеют магией. Большинство из них предпочитают магию Лечения и Защиты и лишь единицы избирают магию Нападения.

Ноины, живущие в лесу отлично скрываются, их шаги очень тихи, они незаметны среди деревьев.

Городские Ноины, что выбрали жизнь в Центральном городе отличаются, сравнительной, разговорчивостью с чужими расами. Ноины в Городе, Академии и при Дворе имеют поддержку Варден.

Ловкость Ноинов, живущих в лесу можно сравнить с ловкостью гимнастов и акробатов.

Ноины, как считается, ночной народ. Но на самом деле они из тех, кто в меньшей степени зависит от сна при нормальном питании.

Характерные слабости:
Ноины, живущие в лесу достаточно неуклюжи в городской толпе.

Городские Ноины не могут быстро перестроиться на лесную жизнь.

Так как мужчины носят среднюю броню, класс их защиты ниже, чем у воинов, носящих тяжёлую броню.

Женщины и вовсе носят робы, им не следует подпускать врага близко. Если девушка понимает, что не сможет удерживать противника на расстоянии, ей следует делать упор на магию Защиты или Управления (школа Гипноза).

Ноины быстрее, чем кто-либо получают солнечные ожоги, а потому если и работают в поле - то в максимально закрытой одежде.

Характерные черты характера:
Ноины – обособленная исторически раса. Они не любят чужого общества. Долгое время после образования расы, ища способы выживания, Ноины нападали на путников, ходивших через лес, притворялись духами и запугивали людей до Основания Эдема.

Ноины не разговорчивы с чужаками, их не так-то просто разговорить. Исключение – компания себе подобных, непременно теплая, семейная.

Отличительная черта общения Ноинов между собой: у них нет деления на отдельные семьи, каждый из них считается друг другу родителем, братом или ребёнком. Так что, немудрено пересекая лес услышать себе в след: «Сын мой, ты даже не останешься у нашего костра?»

0

6

Сурайа
[align=center]Обновляемая статья на Вики

Краткая история:[/align]
Сурайа - дети Найиты - Солнечного Рыцаря. Девушка-Дух была совершенно не похожей на других Духов. Общительная и человеческая, девушка жила среди людей долгие годы. Скрывая свои магические способности, Найите удалось прожить достаточно долгую жизнь. 

Никто не знал, как тяжело Духу скрывать свою сущность в человеческом теле. Никто, кроме неё самой. Время от времени приходилось выйти в лес и «выпустить душу», как позже это назвал случайный свидетель. Конечно, время Инквизиции, города, где нет места уединению – лишь иллюзия, нет места секретам и тайнам. Свидетеля поймали за руку, пока он рассказывал об увиденном своей супруге, и в тот же вечер его вздёрнули за еретические речи. Но и его слова оставить просто так не могли. Найиту искали. И нашли. Спустя несколько недель заточения и пыток, её сожгли на костре. Умирая, она не сожалела ни о чем: ни о прожитых на Земле годах, ни об оставшихся без неё детях. Найита знала, что скоро они раскроют свои подарки от матери и узнают – она с ними.

Забрав тело с костра, дети и муж похоронили её со всеми почестями. Спустя месяц, на её могиле появилась её небольшая фигура, немногим ниже её собственного роста, вырезанная из дерева (муж-резчик, находясь в трауре, увлёкся этой работой). Каждый раз, в годовщину, приходя на могилу матери, дети стали замечать, что из года в год, её фигура становится ярче, будто светится изнутри. Дочь, обойдя фигуру, обнаружила за ней прекрасную спящую девушку, от которой и исходило сияние. Окружённая золотым, тёплым светом, девушка была один в один схожа с матерью девочки. Сказать, что ребёнок был в шоке – значит ничего не сказать. А Дух только проснулась. Сон её был долгим, весь день она ждала своих детей на собственной могиле, вспоминая счастье, что было у неё отнято Инквизицией. Избавившись от тумана сна, Найита рассказала собственным детям о том, почему в ближайших деревнях начинались пожары, сжигались солнцем посевы и годы становились голодными для всех, кроме их деревни. Дети приняли материнский путь, но отказались мстить за её смерть вместе с ней. Они просили разрешения защищать. Защищать тех, кто им дорог, защищать тех, кто нуждается в защите. Найита не стала уговаривать детей идти путём мести, ведь защита – то, чего не хватало их миру. Никто не мог защитить того невольного свидетеля и его семью, некто не мог защитить невинно осуждённых и сожжённых на «священных кострах».

Узнав от сына о том, что последнее время отец сильно болеет, Дух приняла решение забрать возлюбленного с собой, снять бремя заботы об отце с детей и дать им спокойную жизнь в их решении. Дети были благодарны. Их мать и отец смогут жить вечной жизнью в своём мире и когда-нибудь, они тоже смогут присоединиться к ним.

Распрощавшись с родителями, дети оставили отчий дом и ушли в путешествия, изучая собственный дар. Дважды в год к ним спускалась мать, дважды – отец. Эти дни стали называть равноденствием и солнцестоянием. 

Сурайа следовали своему желанию – они помогали тем, кто действительно нуждался в помощи. Где могли – магией, где было необходимо – словом. Сурайа, оставшиеся в Мире Людей после создания Эдема стали весьма проницательными, но утратили часть собственных сил. А те, кто ушел от людей и стали помогать себе подобным, то есть Существам, стали развиваться в сторону магии.

Внешность:
Сурайа светловолосы, их телосложение может быть любым, но рост девушек – не выше среднего. Сама Найита была невысокой – немного выше своей дочери, лишившейся матери в 13 лет.

Характерные способности:
Магия Света, которой владеют Сурайа, отличается от той, которой могут владеть Ноинки или любые другие магические существа. Их магия лишь называется магией Света. Правильней же будет назвать её магией Просветления, помогающей найти выходы из ситуаций, навеять благоприятные исходы проблем. Но и боевой составляющей исключать не стоит. 

Жители Эдема научились направлять Просветление в сторону Забвения и даже Энтропии (преимущественно влияя на сознание, ориентацию).

Сурайа, оставшиеся среди людей, развивали свой дар в сторону слов, нежели дел. Они отлично, с полуслова, понимают проблемы и могут быстро найти им отличное решение.

Не смотря на то, что их магия – духовная, она имеет свет и цвет. При контакте колдующего с тем, на кого направлена магия появляется тёплое свечение в месте прикосновения. Колдующий может светиться сам, если его магия направлена на окружающий мир. Свечение рук и тел тех, кто наносит магией вред меняется: это больше похоже на сгусток темноты. 

Характерные слабости:
Не имея возможности физически нанести вред, Сурайа могут лишь на время вывести соперника из боя. Если же маг приложит слишком много усилий (а может, просто сильно испугается), то тот, кто подвергся магии может сойти с ума и тогда его поведение непредсказуемо.

Забвение и Энтропия в полной мере доступны немногим, остальные же могут овладеть лишь азами.
Земные Сурайа слабо восприимчивы к магии, едва ли её ощущают.

Характерные черты характера:
Сурайа открыты и общительны. Будь они замкнуты – они бы не смогли помочь всем, кому было бы необходимо.

Солнечные рыцари (название было дано людьми, принявшими их помощь) близки к людям, к их мировоззрению, проблемам, ведь их корни шли от брата и сестры, что долгое время жили людскими жизнями. Будучи выращенными в семье, в тепле и заботе, Сурайа сохранили традиции семьи. Они не боялись оставаться на месте и растить детей, делиться с ними знаниями и учить жить обычной человеческой жизнью.

0

7

Стражи
Краткая история:

Стражи – это никто иные, как потомки Сууров – духов, даровавших Существам Резервацию ценой собственной жизни. Долгое время после создания убежища, Сууров и их семьи считали предателями, не достойными жизни в их Мире. Но охраняя дар своих отцов, дочери и сыновья Сууров стали облагораживать и заселять Резервацию, после чего Духи увидели, что замысел «предателей» был правым и служил благому делу – спасению их же Земных детей.
Не все Духи были готовы к таком повороту событий. Например, отец Ферсунов, Леуд Сидоа, боясь собственных детей и их возможности добраться до него скорее, выступил против. Его поддержали ещё три Отца и одна Мать. Но решением Большинства, Резервацию было решено оставить, её создателей возвести в ранг Великих посмертно и называть никак иначе, чем Сууры.
Долгие годы спустя Стражи по-прежнему ведут наблюдение и охраняют порядок в Резервации. За семь сотен лет в Резервации не случается ни одной войны, мора, прочей напасти. Как и Сууров, Стражей всегда трое. Если в семье рождается двойня, а то и тройня, Стражем в полных правах становится старший ребёнок, а младшие – его советниками, имеющими не на много, но меньше прав в Резервации, чем полноправный Страж. Младшие дети из семей Стражей так же уважаемы большинством проживающих в Резервации.
Увы, но Стражи считаются Духами лишь до и после своей службы в Резервации, которая начинается в 16 лет (до 18 лет Страж перенимает опыт у прошлого поколения) и заканчивается с достижением шестнадцатилетия всеми тремя Стражами следующего поколения. Стражи, за свою службу сделавшие немало полезного для Резервации называются Совершенными. Такие титулы получали члены всех трёх семей в разные периоды наблюдения.
Стоит ли говорить, что Стражи, как и все Духи чистых кровей, не имеют средней продолжительности жизни? Поколения сменяются примерно раз в семь десятков лет. При смешении кровей между Стражем и жителем Резервации, на ребёнка накладывается обязательство оставаться под надзором Резервации и оба родителя лишаются возможности покинуть (бежать) Резервацию бессрочно.

Внешность:

Внешне Стражи – человекоподобны и разнообразны. Суурами были Духи, не имевшие связи с людьми, поэтому и семьи Стражей невозможно соотнести с одной из рас, имеющих право проживать в Резервации.

Характерные способности:

* Как и любой потомок Сууров, Страж имеет связь с Резервацией, что и помогает ему в управлении убежищем.
* Страж так же имеет способность говорить во всеуслышание и его голос отзовётся в сердце каждого. За счёт этой способности Стражи могут находиться в одном месте, все втроём и оглашать свои решения. Информация не будет искажена или задержана.
* Страж так же имея связь с Эдемом может, по общему решению, оградить территорию Резервации, найти определённого жителя. Всё это относится к Судебным способностям и имеет силу только при общем решении.
Каждый из Стражей наследует способности, характерные для своей семьи.

Характерные слабости:

Стражи – не абсолютные властители. Один страж может решить не все вопросы как по всей территории Резервации, так и в её уголках, вверенных определённому Стражу. Судебные решения принимаются лишь втроём.

Характерные черты характера и образ жизни:

Страж описывается в Легендах как «Дух смелый и отважный, решительный и осторожный в своих деяниях. Он несёт в себе слово Сууров, обещание нашего спасения и свободной от людей жизни». Стражи могут свободно передвигаться по территории Резервации, но предпочтительным их местом пребывания все равно остаётся их имение в Центральном Городе.

0


Вы здесь » Edem » Lore of Edem » Демониарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно